BTS выпустят новую песню в качестве OST для японской дорамы

26 марта Billboard Japan сообщил, что новая песня BTS была выбрана в качестве основной темы для предстоящей японской дорамы «Спиральный лабиринт».


Согласно сообщению, новая песня называется «Stay Gold» и станет частью нового японского альбома BTS, выход которого ожидается этим летом. Это будет первый японский релиз группы после прошлогоднего «Lights / Boy With Luv».

BTS заявили: «Мы рады возможности принять участие в основной песне для дорамы «Спиральный лабиринт». Мы надеемся, что многие люди будут с нетерпением ожидать этого. Пожалуйста, с нетерпением ожидайте премьеру дорамы «Спиральный лабиринт» и «Stay Gold».

Они добавили: «Stay Gold» — это яркая песня с выразительной лирикой, в которой каждый может найти что-то свое. Она очень хорошо вписывается в атмосферу и историю «Спирального лабиринта», поэтому, пожалуйста, наслаждайтесь ими вместе».

Актер Танака Кей, играющий главную роль в дораме, заявил: «Это действительно классная песня. Я нахожусь под впечатлением от нее, она мне очень понравилась. Эта песня в умеренном темпе. Будет ли действие дорамы также проходить в умеренном темпе, я пока не знаю, но думаю, что сочетание, казалось бы, разных вещей приведет к кульминации. Как говорится в песне, я буду усердно работать как актер на съемках дорамы «Stay Gold». Кроме того, так как BTS популярны среди окружающих меня людей, я призываю всех посмотреть дораму».

Дорама «Спиральный лабиринт» основана на одноименной манге. Танака Кей и Ясуда Кен сыграют главные роли в ней. Дорама выйдет в эфир на TV Tokyo 24 апреля.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пак Шин Хе